Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Исаева Е. - Основные направления исследования эффективности партнерских отношений

Исаева Е. - Основные направления исследования эффективности партнерских отношений

Нет экз.
Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
Статья
Автор:
Исаева Е.
Маркетинг: Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Исаева, Е.
Основные направления исследования эффективности партнерских отношений / Е. Исаева. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С. 39-51.


Ключевых слов = конфликт управленческий
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = репутация профессиональная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N3
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54