Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых И.И. - Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...

Скоробогатых И.И. - Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...

Нет экз.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Статья
Автор:
Скоробогатых И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Скоробогатых, И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа / И.И. Скоробогатых. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.272-293.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = рынок автомобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в автомобильной индустрии (транспортный)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54