Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешков А.А. - Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Мешков А.А. - Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Нет экз.
Статья
Автор: Мешков А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешков А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании / А.А. Мешков, М.В. Савчук. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.306-313.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = мотивация потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интервью
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании / А.А. Мешков, М.В. Савчук. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.306-313.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = мотивация потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интервью