Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова А.А. - Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Третьякова А.А. - Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Нет экз.
Статья
Автор: Третьякова А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах / А.А. Третьякова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.314-326.
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = поведение конкурентное
Ключевых слов = разведка конкурентная
Ключевых слов = покупатель тайный (mystery shopping)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах / А.А. Третьякова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.314-326.
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = поведение конкурентное
Ключевых слов = разведка конкурентная
Ключевых слов = покупатель тайный (mystery shopping)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг