Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Третьякова А.А. - Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Третьякова А.А. - Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах

Нет экз.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Статья
Автор:
Третьякова А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах / А.А. Третьякова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.314-326.


Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = поведение конкурентное
Ключевых слов = разведка конкурентная
Ключевых слов = покупатель тайный (mystery shopping)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54