Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайдашова А.К. - Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Кайдашова А.К. - Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Нет экз.
Статья
Автор: Кайдашова А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайдашова А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов / А.К. Кайдашова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.338-347.
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = спрос потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов / А.К. Кайдашова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.338-347.
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = спрос потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ