Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кайдашова А.К. - Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов

Кайдашова А.К. - Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов

Нет экз.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Статья
Автор:
Кайдашова А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов / А.К. Кайдашова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.338-347.


Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = спрос потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54