Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ердакова В.П. - Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Ердакова В.П. - Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Нет экз.
Статья
Автор: Ердакова В.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ердакова В.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В.П. Ердакова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.24-36.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В.П. Ердакова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.24-36.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ