Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина Н.В. - Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Заворохина Н.В. - Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Нет экз.
Статья
Автор: Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н.В. Заворохина. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.66-72.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = аромамаркетинг (ароматизация)
Заворохина, Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н.В. Заворохина. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.66-72.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = аромамаркетинг (ароматизация)