Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян А.С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Оганесян А.С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Нет экз.
Статья
Автор: Оганесян А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганесян А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.73-86.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.73-86.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ