Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Оганесян А.С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку

Оганесян А.С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку

Нет экз.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Статья
Автор:
Оганесян А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.73-86.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54