Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышников Г.Р. - Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения
Барышников Г.Р. - Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Барышников Г.Р.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышников Г.Р.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барышников, Г.Р.
Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения / Г.Р. Барышников, С.А. Новокшонова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 53-58.
Ключевых слов = flash-mob (флэш-моб)
Барышников, Г.Р.
Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения / Г.Р. Барышников, С.А. Новокшонова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 53-58.
Ключевых слов = flash-mob (флэш-моб)