Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барышников Г.Р. - Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения

Барышников Г.Р. - Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения

Нет экз.
Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения
Книга (аналит. описание)
Автор:
Барышников Г.Р.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Барышников, Г.Р.
Флэш-моб как элемент маркетингового продвижения / Г.Р. Барышников, С.А. Новокшонова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 53-58.


Ключевых слов = flash-mob (флэш-моб)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение
Доступно
 1 из 1
Книга

Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54