Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вяткин К.А. - Исследование каналов маркетинговых коммуникаций, используемых абитуриентом при выборе вуза
Вяткин К.А. - Исследование каналов маркетинговых коммуникаций, используемых абитуриентом при выборе вуза
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Вяткин К.А.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Исследование каналов маркетинговых коммуникаций, используемых абитуриентом при выборе вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вяткин К.А.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Исследование каналов маркетинговых коммуникаций, используемых абитуриентом при выборе вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вяткин, К.А.
Исследование каналов маркетинговых коммуникаций, используемых абитуриентом при выборе вуза / К.А. Вяткин // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 59-63.
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = абитуриент
Ключевых слов = выбор профессии
Вяткин, К.А.
Исследование каналов маркетинговых коммуникаций, используемых абитуриентом при выборе вуза / К.А. Вяткин // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 59-63.
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = абитуриент
Ключевых слов = выбор профессии