Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин Д.В. - Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Тюрин Д.В. - Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Нет экз.
Статья
Автор: Тюрин Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрин Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета / Д.В. Тюрин. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.212-223.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета / Д.В. Тюрин. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.212-223.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ