Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровко С.Л. - Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
Бровко С.Л. - Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Бровко С.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровко С.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко, С.Л.
Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний / С.Л. Бровко. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.234-241.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг страховой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бровко, С.Л.
Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний / С.Л. Бровко. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.234-241.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг страховой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ