Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамич Е.В. - Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Мамич Е.В. - Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Мамич Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамич Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамич, Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке / Е.В. Мамич. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N4. – С.200-214.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендбук
Мамич, Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке / Е.В. Мамич. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N4. – С.200-214.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендбук