Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мамич Е.В. - Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке

Мамич Е.В. - Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке

Нет экз.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Статья
Автор:
Мамич Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мамич, Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке / Е.В. Мамич. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N4. – С.200-214.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендбук

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54