Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сейфуллаева М.Э. - Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании

Сейфуллаева М.Э. - Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании

Нет экз.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
Статья
Автор:
Сейфуллаева М.Э.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сейфуллаева, М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании / М.Э. Сейфуллаева, Е.В. Макарова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N5. – С.374-385.


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = капитал марочный
Ключевых слов = стоимость бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = портфель брендов

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54