Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилов Д.А. - Влияние имиджа на принятие решения о покупке
Гаврилов Д.А. - Влияние имиджа на принятие решения о покупке
Нет экз.
Статья
Автор: Гаврилов Д.А.
Маркетинговые коммуникации: Влияние имиджа на принятие решения о покупке
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилов Д.А.
Маркетинговые коммуникации: Влияние имиджа на принятие решения о покупке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилов, Д.А.
Влияние имиджа на принятие решения о покупке / Д.А. Гаврилов. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N5. – С.274-280.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = имидж корпоративный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Гаврилов, Д.А.
Влияние имиджа на принятие решения о покупке / Д.А. Гаврилов. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N5. – С.274-280.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = имидж корпоративный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ