Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг : науч.-практ. журнал. N4
Издательство: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: науч.-практ. журнал. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - ISSN 0869-3722.
Выпуск
NULL

Маркетинг: науч.-практ. журнал. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2010. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг: науч.-практ. журнал
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые исследования вузовского сектора рынка образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Галеева Р.
Маркетинговые исследования вузовского сектора рынка образовательных услуг
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правовая охрана и коммерциализация секретных результатов интеллектуальной деятельности
Нет экз.
Статья
Осадчий А.
Правовая охрана и коммерциализация секретных результатов интеллектуальной деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции развития фармацевтического рынка
Нет экз.
Статья
Нагапетьянц Н.
Тенденции развития фармацевтического рынка
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценообразование на рынке ценных бумаг
Нет экз.
Статья
Габидинова Г.
Ценообразование на рынке ценных бумаг
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности бренда
Нет экз.
Статья
Богомолова И.
Повышение конкурентоспособности бренда
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
Нет экз.
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
Нет экз.
Статья
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структуры
Нет экз.
Статья
Ковалев А.
Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структуры
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции
Нет экз.
Статья
Андрианов В.
Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54