Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вахтель Д. - Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
Вахтель Д. - Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
Нет экз.
Статья
Автор: Вахтель Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вахтель Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахтель, Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании / Д. Вахтель. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.452-461.
Ключевых слов = анализ себестоимости продукции
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Ключевых слов = портфель предприятия товарный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Вахтель, Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании / Д. Вахтель. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.452-461.
Ключевых слов = анализ себестоимости продукции
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Ключевых слов = портфель предприятия товарный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ