Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Вахтель Д. - Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...

Вахтель Д. - Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...

Нет экз.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
Статья
Автор:
Вахтель Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Вахтель, Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании / Д. Вахтель. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.452-461.


Ключевых слов = анализ себестоимости продукции
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Ключевых слов = портфель предприятия товарный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54