Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукина А.В. - Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
Лукина А.В. - Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
Нет экз.
Статья
Автор: Лукина А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукина А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукина, А.В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг / А.В. Лукина. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.488-501.
Ключевых слов = маркетинг экологический
Ключевых слов = продукт экологически чистый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лукина, А.В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг / А.В. Лукина. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.488-501.
Ключевых слов = маркетинг экологический
Ключевых слов = продукт экологически чистый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ