Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харлампиева С.С. - Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
Харлампиева С.С. - Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Харлампиева С.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харлампиева С.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева, С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке / С.С. Харлампиева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.514-521.
Ключевых слов = организация продаж
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Харлампиева, С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке / С.С. Харлампиева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N6. – С.514-521.
Ключевых слов = организация продаж
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг