Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Прокофьева Т.А. - Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...

Прокофьева Т.А. - Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...

Нет экз.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
Статья
Автор:
Прокофьева Т.А.
Логистика сегодня: Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Прокофьева, Т.А.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрения концепции "шесть сигм" (Six sigma) как стратегии делового менеджмента / Т.А. Прокофьева. – 2010 // Логистика сегодня. – 2010. – N6. – С.326-340.


Общих рубрик = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЛОГИСТИКА
Ключевых слов = система "шесть сигм"
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = концепция Lean (бережливое производство)
Ключевых слов = аутсорсинг логистический

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Логистика сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Логистика сегодня N6
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54