Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокофьева Т.А. - Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
Прокофьева Т.А. - Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
Нет экз.
Статья
Автор: Прокофьева Т.А.
Логистика сегодня: Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокофьева Т.А.
Логистика сегодня: Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьева, Т.А.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрения концепции "шесть сигм" (Six sigma) как стратегии делового менеджмента / Т.А. Прокофьева. – 2010 // Логистика сегодня. – 2010. – N6. – С.326-340.
Общих рубрик = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЛОГИСТИКА
Ключевых слов = система "шесть сигм"
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = концепция Lean (бережливое производство)
Ключевых слов = аутсорсинг логистический
Прокофьева, Т.А.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрения концепции "шесть сигм" (Six sigma) как стратегии делового менеджмента / Т.А. Прокофьева. – 2010 // Логистика сегодня. – 2010. – N6. – С.326-340.
Общих рубрик = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЛОГИСТИКА
Ключевых слов = система "шесть сигм"
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = концепция Lean (бережливое производство)
Ключевых слов = аутсорсинг логистический