Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева Н. - Гибкое ценовое позиционирование на рынке В-2-В
Моисеева Н. - Гибкое ценовое позиционирование на рынке В-2-В
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева Н.
Маркетинг: Гибкое ценовое позиционирование на рынке В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева Н.
Маркетинг: Гибкое ценовое позиционирование на рынке В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Гибкое ценовое позиционирование на рынке В-2-В / Н. Моисеева, А.В. Селиванов. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N5. – С.45-62.
Ключевых слов = статистика экономическая
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Моисеева, Н.
Гибкое ценовое позиционирование на рынке В-2-В / Н. Моисеева, А.В. Селиванов. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N5. – С.45-62.
Ключевых слов = статистика экономическая
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг