Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Силина Т.Э. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
Силина Т.Э. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Силина Т.Э.
Маркетинговые коммуникации: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Силина Т.Э.
Маркетинговые коммуникации: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина , Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта / Т.Э. Силина . – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 322-340.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Силина , Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта / Т.Э. Силина . – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 322-340.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ