Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тарасова Н.В. - Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки

Тарасова Н.В. - Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки

Нет экз.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
Статья
Автор:
Тарасова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тарасова, Н.В.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки / Н.В. Тарасова. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 342-347.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54