Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пушкина Ю.В. - Практическое руководство по проведению исследования репутации компании

Пушкина Ю.В. - Практическое руководство по проведению исследования репутации компании

Нет экз.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
Статья
Автор:
Пушкина Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Пушкина, Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании / Ю.В. Пушкина. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 364-368.


Ключевых слов = исследование фокус-групповое
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54