Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пушкина Ю.В. - Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
Пушкина Ю.В. - Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
Нет экз.
Статья
Автор: Пушкина Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пушкина Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкина, Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании / Ю.В. Пушкина. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 364-368.
Ключевых слов = исследование фокус-групповое
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Пушкина, Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании / Ю.В. Пушкина. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 364-368.
Ключевых слов = исследование фокус-групповое
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)