Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Занимательная вирусология. Что заставляет людей говорить о брендах
Занимательная вирусология. Что заставляет людей говорить о брендах
Нет экз.
Статья
Автор:
Занимательная вирусология. Что заставляет людей говорить о брендах
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Занимательная вирусология. Что заставляет людей говорить о брендах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Занимательная вирусология. Что заставляет людей говорить о брендах. – 2010#SOURCE#. – С.26-27.
Ключевых слов = промоушн
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Занимательная вирусология. Что заставляет людей говорить о брендах. – 2010#SOURCE#. – С.26-27.
Ключевых слов = промоушн
Ключевых слов = маркетинг вирусный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ