Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головина А. - Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
Головина А. - Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
Нет экз.
Статья
Автор: Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головина, А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эффективность маркетинга? / А. Головина. – 2010#SOURCE#. – С.31-32.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Головина, А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эффективность маркетинга? / А. Головина. – 2010#SOURCE#. – С.31-32.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ