Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джексон М. - Возрождение умирающего бренда
Джексон М. - Возрождение умирающего бренда
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Джексон М.
Маркетинг: Возрождение умирающего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Джексон М.
Маркетинг: Возрождение умирающего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Джексон, М.
Возрождение умирающего бренда / М. Джексон // Маркетинг = Marketing / пер. с англ. Е.С. Китаева. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 31-45. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
65.291.3
Ключевых слов = бренд
65.291.3
Джексон, М.
Возрождение умирающего бренда / М. Джексон // Маркетинг = Marketing / пер. с англ. Е.С. Китаева. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 31-45. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
65.291.3
Ключевых слов = бренд