Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Алмквист Э. - Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование

Алмквист Э. - Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование

Нет экз.
Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование
Книга (аналит. описание)
Автор:
Алмквист Э.
Маркетинг: Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
65.291.3

Алмквист, Э.
Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование / Э. Алмквист, Г. Уайнер // Маркетинг = Marketing / пер. с англ. Е.С. Китаева. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.143-163. – (Классика Harvard Business Reveiew) .

65.291.3


Ключевых слов = инвестиции маркетинговые

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Маркетинг
Marketing
Серия: Классика Harvard Business Reveiew
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54