Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алмквист Э. - Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование
Алмквист Э. - Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Алмквист Э.
Маркетинг: Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алмквист Э.
Маркетинг: Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Алмквист, Э.
Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование / Э. Алмквист, Г. Уайнер // Маркетинг = Marketing / пер. с англ. Е.С. Китаева. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.143-163. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
65.291.3
Ключевых слов = инвестиции маркетинговые
65.291.3
Алмквист, Э.
Как повысить рентабельность инвестиций в маркетинг: экспериментальное проектирование / Э. Алмквист, Г. Уайнер // Маркетинг = Marketing / пер. с англ. Е.С. Китаева. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.143-163. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
65.291.3
Ключевых слов = инвестиции маркетинговые