Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кумар Н. - Доверие в отношениях между производителем и ритейлором
Кумар Н. - Доверие в отношениях между производителем и ритейлором
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Кумар Н.
Построение цепочки создания стоимости: Доверие в отношениях между производителем и ритейлором
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кумар Н.
Построение цепочки создания стоимости: Доверие в отношениях между производителем и ритейлором
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.2
Кумар, Н.
Доверие в отношениях между производителем и ритейлором / Н. Кумар // Построение цепочки создания стоимости = Managing the value chain: пер. с англ. / ред. Л. Мордвинцева. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 96-128. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
65.291.2
Ключевых слов = отношения партнерские
Ключевых слов = доверие экономическое
65.291.2
Кумар, Н.
Доверие в отношениях между производителем и ритейлором / Н. Кумар // Построение цепочки создания стоимости = Managing the value chain: пер. с англ. / ред. Л. Мордвинцева. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 96-128. – (Классика Harvard Business Reveiew) .
65.291.2
Ключевых слов = отношения партнерские
Ключевых слов = доверие экономическое