Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Герасимова Г.Н. - Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия

Герасимова Г.Н. - Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия

Нет экз.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Статья
Автор:
Герасимова Г.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Герасимова, Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия / Г.Н. Герасимова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.12-26.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = позиционирование товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = B2C (business-to-consumers)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54