Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова Г.Н. - Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Герасимова Г.Н. - Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Нет экз.
Статья
Автор: Герасимова Г.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова Г.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимова, Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия / Г.Н. Герасимова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.12-26.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = позиционирование товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = B2C (business-to-consumers)
Герасимова, Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия / Г.Н. Герасимова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.12-26.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = позиционирование товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = B2C (business-to-consumers)