Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аймалетдинов Т.А. - Подходы к исследованию известности бренда банка
Аймалетдинов Т.А. - Подходы к исследованию известности бренда банка
Нет экз.
Статья
Автор: Аймалетдинов Т.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к исследованию известности бренда банка
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аймалетдинов Т.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к исследованию известности бренда банка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аймалетдинов, Т.А.
Подходы к исследованию известности бренда банка / Т.А. Аймалетдинов. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.28-37.
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = бренд банковский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Аймалетдинов, Т.А.
Подходы к исследованию известности бренда банка / Т.А. Аймалетдинов. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.28-37.
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = бренд банковский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда