Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Христофоров А.В. - Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Христофоров А.В. - Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Христофоров А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Христофоров А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров, А.В.
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / А.В. Христофоров, И.В. Христофорова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.50-66.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Христофоров, А.В.
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / А.В. Христофоров, И.В. Христофорова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С.50-66.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ