Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пейдж Г. - Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
Пейдж Г. - Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
Нет экз.
Статья
Автор: Пейдж Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пейдж Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пейдж, Г.
Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С. 107-111.
Ключевых слов = психология маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Пейдж, Г.
Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С. 107-111.
Ключевых слов = психология маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг