Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрютина М.С. - Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике
Абрютина М.С. - Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике
Нет экз.
Статья
Автор: Абрютина М.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрютина М.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрютина, М.С.
Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике / М.С. Абрютина. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С. 117-128.
Ключевых слов = индекс потребительских цен
Общих рубрик = СТАТИСТИКА
Абрютина, М.С.
Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике / М.С. Абрютина. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N1. – С. 117-128.
Ключевых слов = индекс потребительских цен
Общих рубрик = СТАТИСТИКА