Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев А.С. - Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
Андреев А.С. - Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Андреев А.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев А.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев, А.С.
Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях / А.С. Андреев. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.90-95.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Андреев, А.С.
Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях / А.С. Андреев. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.90-95.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная