Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сахарова Е.М. - Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...

Сахарова Е.М. - Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...

Нет экз.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
Статья
Автор:
Сахарова Е.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сахарова, Е.М.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке / Е.М. Сахарова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.96-107.


Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54