Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ивашкова Н.И. - Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке

Ивашкова Н.И. - Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке

Нет экз.
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Статья
Автор:
Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ивашкова, Н.И.
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке / Н.И. Ивашкова, Т.И. Коженкова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.144-153.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = рынок фармацевтический. Россия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54