Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Эдельман Д. - Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]

Эдельман Д. - Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]

Нет экз.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
Статья
Автор:
Эдельман Д.
Harvard Business Review (Россия): Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Эдельман, Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа] / Д. Эдельман. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N4. – 58-66.


Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = интернет-стратегия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендинг глобальный
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = продвижение бренда

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N4
ООО "Юнайтед Пресс", 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54