Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эдельман Д. - Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
Эдельман Д. - Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
Нет экз.
Статья
Автор: Эдельман Д.
Harvard Business Review (Россия): Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эдельман Д.
Harvard Business Review (Россия): Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эдельман, Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа] / Д. Эдельман. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N4. – 58-66.
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = интернет-стратегия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендинг глобальный
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = продвижение бренда
Эдельман, Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа] / Д. Эдельман. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N4. – 58-66.
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = интернет-стратегия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = брендинг глобальный
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = продвижение бренда