Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горовиц Ж. - Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя
Горовиц Ж. - Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя
Книга
Автор: Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя : пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Издательство: Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Автор: Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя : пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Издательство: Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Книга
65.40 Г70
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя = Service strategy. Management moves for customer results: пер. с англ. / Ж. Горовиц. – перевод 2-го англ. изд. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с. - ISBN 978-5-8018-0333-3.
65.40-21
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = менеджмент услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
65.40 Г70
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя = Service strategy. Management moves for customer results: пер. с англ. / Ж. Горовиц. – перевод 2-го англ. изд. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с. - ISBN 978-5-8018-0333-3.
65.40-21
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = менеджмент услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | - | - | Недоступно |