Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Горовиц Ж. - Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя

Горовиц Ж. - Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя

Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя
Недоступно
 0 из 1
Книга
Автор:
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя : пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Издательство: Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3

На полку На полку


Книга
65.40 Г70

Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя = Service strategy. Management moves for customer results: пер. с англ. / Ж. Горовиц. – перевод 2-го англ. изд. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с. - ISBN 978-5-8018-0333-3.

65.40-21


Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = менеджмент услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 - - Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54