Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семин О.А. - Маркетинг и управление качеством торговых услуг
Семин О.А. - Маркетинг и управление качеством торговых услуг
Книга
Автор: Семин О.А.
Сервис в торговле. Кн.1: Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Издательство: Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN 5-8018-0312-2
Автор: Семин О.А.
Сервис в торговле. Кн.1: Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Издательство: Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN 5-8018-0312-2
Многотомник
Сервис в торговле: в 3 кн. – М.: Дело и Сервис. – (Сервис в торговле) .
Книга
65.40 С30
Семин, О.А.
Кн.1 : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 215 с. – (Сервис в торговле) . - Гриф УМО. - ISBN 5-8018-0312-2.
65.40+65.42я73
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = менеджмент услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = услуга торговая
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Сервис в торговле: в 3 кн. – М.: Дело и Сервис. – (Сервис в торговле) .
Книга
65.40 С30
Семин, О.А.
Кн.1 : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 215 с. – (Сервис в торговле) . - Гриф УМО. - ISBN 5-8018-0312-2.
65.40+65.42я73
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = менеджмент услуг
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = услуга торговая
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 1 | 1 | 1 | Заказать |