Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохов М.А. - Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
Горохов М.А. - Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
Нет экз.
Статья
Автор: Горохов М.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохов М.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / М.А. Горохов. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.58-67.
Ключевых слов = маркетинг товаров
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок премиум-класса
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / М.А. Горохов. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.58-67.
Ключевых слов = маркетинг товаров
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок премиум-класса