Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова Т.П. - Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Хохлова Т.П. - Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Нет экз.
Статья
Автор: Хохлова Т.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова Т.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.87-98.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = размещение товара (product placement)
Хохлова, Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.87-98.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = размещение товара (product placement)