Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин С.Б. - Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Пашутин С.Б. - Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ / С.Б. Пашутин. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.99-109.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = реклама товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных
Пашутин, С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ / С.Б. Пашутин. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.99-109.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = реклама товаров
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных