Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Питерс Р. - Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов

Питерс Р. - Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов

Нет экз.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
Статья
Автор:
Питерс Р.
Маркетинговые коммуникации: Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Питерс, Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов / Р. Питерс, М. Уэдел, Р. Батра. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N2. – С.108-124.


Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = технология рекламная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N2
Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54