Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шафранская И.Н. - Стратегии брендинга в территориальном маркетинге

Шафранская И.Н. - Стратегии брендинга в территориальном маркетинге

Нет экз.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
Книга (аналит. описание)
Автор:
Шафранская И.Н.
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
60.54

Шафранская, И.Н.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге / И.Н. Шафранская. – 2011 // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: сб. статей / редкол. Л.Е. Зиновьева, Ю.О. Папушина. – Пермь: [б.и.], 2011. – С. 6-24.

60.54


Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства
Доступно
 1 из 1
Книга

Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: сб. статей
[б.и.], 2011 г.
ISBN 978-5-900414-11-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : Открытый доступ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54