Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева О.Ю. - Маркетинговая политика Перми: за и против
Андреева О.Ю. - Маркетинговая политика Перми: за и против
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Андреева О.Ю.
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: Маркетинговая политика Перми: за и против
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева О.Ю.
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: Маркетинговая политика Перми: за и против
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
60.54
Андреева, О.Ю.
Маркетинговая политика Перми: за и против / О.Ю. Андреева. – 2011 // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: сб. статей / редкол. Л.Е. Зиновьева, Ю.О. Папушина. – Пермь: [б.и.], 2011. – С. 62-73.
60.54
Ключевых слов = развитие города
Ключевых слов = социология города
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = города Пермского края
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Ключевых слов = культура города
60.54
Андреева, О.Ю.
Маркетинговая политика Перми: за и против / О.Ю. Андреева. – 2011 // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: сб. статей / редкол. Л.Е. Зиновьева, Ю.О. Папушина. – Пермь: [б.и.], 2011. – С. 62-73.
60.54
Ключевых слов = развитие города
Ключевых слов = социология города
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = города Пермского края
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Ключевых слов = культура города