Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев Б. - Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов
Токарев Б. - Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Б.
Маркетинг: Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Б.
Маркетинг: Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Токарев. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.3-16.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг товаров
Ключевых слов = технологии наукоемкие
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Токарев, Б.
Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Токарев. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.3-16.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг товаров
Ключевых слов = технологии наукоемкие
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые