Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков А. - Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Коротков А. - Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков А.
Маркетинг: Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков А.
Маркетинг: Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. Коротков. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – с.28-40.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = прогнозирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Коротков, А.
Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. Коротков. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – с.28-40.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = прогнозирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ