Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова А. - Кризис как маркетинговая возможность
Горелова А. - Кризис как маркетинговая возможность
Нет экз.
Статья
Горелова, А.
Кризис как маркетинговая возможность / А. Горелова. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.79-86.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = маркетинг антикризисный
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Горелова, А.
Кризис как маркетинговая возможность / А. Горелова. – 2011 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.79-86.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = маркетинг антикризисный
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ