Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2011. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг
Нет экз.
Статья
Мартышенко Н.С.
Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
Нет экз.
Статья
Колгушкина А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
Нет экз.
Статья
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
Нет экз.
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Нет экз.
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
Нет экз.
Статья
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54